Всем привет, хочу на своего GMC установить "колхозные мосты", ну или Черковские. Кто нибудь это делал? Что можете посоветовать? 
"Устанавливаем на GMC УАЗовские мосты" Советы, рекомендации.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12009-11-20 11:31:16
Поделиться22010-02-04 23:54:36
Я делал... несколько раз изменял вариант подвески, но сейчас наконец остановился на устраивающем меня варианте. Уазовские мосты имеют одно неоспаримое преимущество перед черковскими - ремонтопригодность и передаточное число, но есть и большой минус, это их вес... хотя можно постараться и разглядеть и в большой массе уазовских мостов преимущество - смещение центра тяжести вниз. Уазовский передний мост нужно перечулковывать. Эта операция, если делать ее по уму, довольно сложная и требующая доступ к фрезерному станку и хорошему гидравлическому прессу. Чтоб проще установить мосты, нужно делать рессорную подвеску, но артикуляция и жесткость подвески в этом случае оставляют желать лучшего. Методом проб и ошибок сделал переднюю подвеску на клюшках, а заднюю на ШС и четырехрычажную. При перелифте как у меня (колеса36") возникает проблема с углом переднего кардана, нужно устанавливать на него двойной шарнир Гука, хотя при установке колес 33-34 дюйма вполне можно обойтись и без него... еще очень рекомендую сместить передний мост немного вперед, это позволит и удлинить кардан, а следовательно и уменьшить угол, и убрать проблему въезда на крутые косогоры, не цеплять за них мордой.
Завтра сделаю свежее фото и выложу...
В процессе все выглядело так:
--
--
--
--
Поделиться32010-02-10 13:53:12
Блин, прочитав все вышесказанное, реально чувствую себя блондинкой
)))
Jonik - огромное спасибо за совет. 
Поделиться42010-02-19 14:04:50
А как ты разобрался с траверсой коробки и передним карданом?
Поделиться52010-02-20 01:08:40
Траверсу сделал новую, к ней-же прикреплены кронштейны нижних задних рычагов.. А вот с передним карданом все сложнее, обычный получается с чрезмерными углами, так что сейчас перебираю Форанеровский кардан, а дальше удлинять его, подтачивать и пересверливать фланец моста, изготавливать новые фланцы на раздатку.
Отредактировано Jonik (2010-02-20 01:09:48)
Поделиться62010-02-20 10:00:03
Давай обещанные фотки! И если можно еще и траверсу. А клюшки УАЗовские использовал?
Поделиться72010-02-20 22:50:03
Фотки пока не могу... фотик наелся, а траверсу хорошо видно на второй и третьей фотке. Клюшки уазовские, но если честно наверное лучше использовать от Крузака 80-ки, у них заднее крепление получше сделано.
Поделиться82010-06-08 11:32:01
Хочу пояснить для начинающих: У Джоника дрыгатель стоит 2,8, что по идее не критично для мостов от УАЗа. И мосты у него "колхозные" и полностью перебранные на импортные составляющие. Так что владельцам 4,3 я бы посоветовал не начинать пускать слюни.
Поделиться92010-06-10 00:41:00
Я думаю более мощный двигатель страшен не столько для мостов, сколько для карданов, этот-то уазкины карданы на раз сворачивает...
Наконец-то мне приварили задние родные крылья и я дособрал салон и все в нем отчистил. Купил плазменный резак и теперь могу срезать кронштейны рамы, к которым раньше не мог подобраться. Решил переделать опоры передних пружин и использовать заводские от китайского внедорожника, смысл от этого не меняется, но для внешнего вида однозначный плюс. Ну и заказал фрезировщику рулевые сошки, буду их ставить на оба поворотных кулака сверху и переносить туда поперечную рулевую тягу и они-же уменьшат угол тяги идущей от редуктора к сошке...
Поделиться102010-06-10 17:06:48
Интересно! Подкрепляй все фотками!!! А я на позапрошлой неделе к тебе в гости заезжал но тебя не было.
Поделиться112010-06-14 20:44:45
Я теперь на соседнем сервисе обитаю, адрес: Поморская 30. Прям рядом со старым, в ангаре... Фотки сошек скоро будут, первую партию отдадут на днях, которую я для клиента делаю. Кстати позже похвастаюсь тоже.... сейчас ставлю Витару на "вояки", скоро будет на колесах.... мегаинтересный проект. В кратце Машина на мостах с двумя раздатками и передним карданом с пром. подшипником подвесным.
Отредактировано Jonik (2010-06-14 20:48:27)
Поделиться122010-06-15 12:10:37
Видел видел позавчера эту витарку. Зашел, погарлопанил в ангаре, ни кто не ответил, ну и я ушел во свояся.
Поделиться132010-06-16 01:25:13
Сегодня решил попробовать сделать стойки самодельные похожие на Фоксовские, за основу взял разборные мазовские амортизаторы и пружины от 124 кузова Мерседес, пока вроде получается на бумаге, жесткость амов можно регулировать вязкостью масла и заменой пружины клапана от самого мягкого на жесткий, если все удачно будет, сделаю себе на Джимми такие, на соревнованиях уже встречал две машины с похожей подвеской, едет просто отлично...
Примерно так будет выглядеть...

Отредактировано Jonik (2010-06-16 01:36:27)
Поделиться142010-06-16 10:57:20
Очень заманчиво!
Поделиться152010-08-28 19:05:44
Сделал стойки для клиентской Витары, себе буду делать с двумя пружинами...
--
Длина стойки 930мм, ход около 400мм. Есть возмжность как регулировки жесткости(правда сложновато) так и регулировки по высоте..
Отредактировано Jonik (2010-08-28 19:07:46)
Поделиться162010-08-30 19:10:09
Чего в штатной подвеске переделывать надо?
Поделиться172010-09-09 00:06:41
Практически все переделывать
Онаж тоже с независимой передней и зад весь резать и переваривать...
Поделиться182010-10-09 00:13:03
Вот новое крепление передних стоек... ход сжатия 150мм, ход отбоя такой-же. На фото ход отбоя 90 мм, но это пока без пружин... теперь жду вестей от токаря...
--
--
уже весь пылью зарос 
--
Поделиться192015-10-26 16:42:47
На этом сайте вся уазовская тематика, можно найти много полезной информации и по этому поводу! SUVSPB


