ну Спрут первого образца проектировался исключительно для "военных применений" , в условиях автомобиля УАЗ...
конструктора понимали, что УА3 ненадёжен, а акумуляторы прапорщики давно уже пропили, и поэтому в качестве привода был выбран шестеренчато-ременный привод от "беличьего колеса" наполненного хомячками... но оказалось, что хомячки, так востребованные для этого, быстро пухли и дохли, тогда конструктора временно (пока генетики выводят новый вид трофи-хомячков) заменили сверхнадёжный хомячковый механизьм - электродвигателем, оставив ременный привод от двигателя к шестерням редуктора, а двигатель пркрутив "стремянками" к корпусу, чтоб в случае военнных действий, можно было бы быстро демонтировать электродвигатель, и подключить туда любой другой тип "выдавателя крутячего моменту" - ну например пони, тянущий веревку, или опять-жеж тех-же хомячков, или еще чего (вплоть до мотора от бензопилы "дрючба 4м") - учитывая различные мощьности двигателей, лебедку на крайний случай оснастили 2мя скоростями, тоесть к примеру при работе от выскокоскоростного , но маломощьного источника (банка с тараканами) - для развития большей мощьности необходимо использовать пониженную передачу , а при работе от источника большой мощьностии и малой оборотистости (африканский обезЪян гомодрилл, крутящий редуктор ручкой-заводилкой от УАЗа) - повышенную... а что? очень удобна! 
тока вот говорят в штатном варианте ремень привода при намокании проскальзывает, лечиться заменой на цепь велосипедную (или моцоцыклетную) - и пару "звёздочек" 
Говорят тут кому то лебеда Спрут обломилась? Вот история ее создания:
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-07-29 18:18:25
Поделиться22010-08-03 08:10:45
бу-га-га повеселил:)
Страница: 1


